Внимание! Для оформления заказа, стоимость товаров в корзине должна быть не менее 3 000.00 ₽Закрыть
4 1
Оценить

Возврат и замена товара

Для покупателей — физических лиц.

  1. Общие условия возврата и обмена товара.

    В нашем интернет магазине продажа товара осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей». Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней, если товар был приобретен дистанционно. Для возврата товара вам необходимо ознакомиться с настоящими Правилами и заполнить заявление на возврат товара.

  2. Возврат и обмен товара надлежащего качества.

    Возврат товара надлежащего качества согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

    Обращаем ваше внимание
    : товары представленные в нашем интернет-магазине, в большинстве случаев относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену согласно постановления правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

    В связи с вышеизложенным, просьба к покупателям: будьте внимательны при выборе товара, важным фактором которого являются технические характеристики.
    В любом случае, к каждому отдельному случаю, мы подходим индивидуально, и всегда готовы пойти на встречу покупателю, как в возврате товара, так и в решении других проблем.

  3. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

    В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. В этом случае Вам необходимо обратиться в наш интернет-магазин.

    По истечении 15 дней со дня покупки неисправного товара, обслуживаемого сервисным центром производителя, Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, когда товар не подлежит ремонту, или отсутствуют запасные части для ремонта, сервисный центр обязан выдать заключение о невозможности ремонта. Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.

    Гарантийное обслуживание товаров, не имеющих гарантии сервисного центра производителя, осуществляется гарантийным отделом нашей компании.

    В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре. Хотим обратить Ваше особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.

    Сервисные центры не вправе отказывать покупателям в диагностике товара, т.к. является официальным представителем производителя, а производитель по Закону РФ «О защите прав потребителей» наряду с продавцом несет солидарную ответственность за товар.

Для покупателей — юридических лиц, в т. ч. индивидуальных предпринимателей.

  1. Возврат и обмен товара надлежащего качества.

    Действующее законодательство не предусматривает обмен или возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица или индивидуального предпринимателя, если иное не предусмотрено договорными отношениями между Поставщиком и Покупателеи.

  2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

    Осуществляется на основании соответствующих статей Гражданского кодекса Российской Федерации и заключенного между Поставщиком и Покупателем договора поставки Товара.

    Покупатель при обнаружении недостатков товара, вправе в соответствии со ст. 475 Гражданского кодекса РФ обратиться к Поставщику Товара с требованием об устранении недостатков, предварительно составив Акт об обнаруженных недостатках Товара (совместно с представителем Поставщика) или обратиться в сервисную службу производителя Товара с заявлением.

    Решение Продавца по поводу недостатков Товара и целесообразности его замены, возврата денег основываются на договоре, Гражданском кодексе, результатах проведенной диагностики, экспертизы. При несогласии с этим решением Покупатель вправе обратиться за независимой экспертизой или в суд.

    Сервисная служба производителя проводит осмотр и выдаёт заключение о состоянии товара и причин нарушения в работе товара;

    На основании Заявления и технического заключения сервисной службы Поставщиком могут быть приняты следующие решения:

    • об устранении неисправности за счёт Поставщика;

    • об устранении неисправности за счёт Покупателя, в случае, если результат экспертизы товара установит, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает. При отказе Покупателя от ремонта товара он возмещает Продавцу (сервисной службе) стоимость услуг по диагностике, а также связанные с её проведением расходы по транспортировке и хранению Товара;

    • о возврате денежных средств;

    • об обмене товара на равноценный

Общий порядок предъявления претензий по качеству, количеству и ассортименту товара, возврат и обмен товара.

В случае выявления в процессе приемки несоответствия (недостатков) количества, качества и ассортимента товара товаросопроводительным документам, Покупатель (грузополучатель) обязан:

  • При самовывозе товара — немедленно на месте сообщить о них Продавцу, при этом стороны составляют двусторонний акт с перечнем выявленных несоответствий товара и сроков их устранения в случае невозможности их немедленного устранения.
  • При осуществлении доставки товара Продавцом (перевозчиком) — в случае приобретения товара дистанционным способом Покупатель обязан в течение 3-х рабочих дней письменно известить Продавца о выявленных дефектах.

О выявленных скрытых дефектах Покупатель письменно извещает Продавца. Представители Продавца и Покупателя составляют акт по факту осмотра товара, имеющего недостатки, который Продавец обязан подписать либо подписать с разногласиями. Приемка товара Покупателем по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ. Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо заполнить соответствующее заявление. В заявлении на возврат товара ненадлежащего качества необходимо подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие приемку и оплату товара — кассовый чек, товарная накладная. Также при возврате необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность получателя заказа.

Возврат денежных средств.

Денежные средства возвращаются в течение 10 дней с момента принятия решения о возврате товара или в течение 10 дней с момента приема отказа покупателя от приемки товара. Возврат денежных средств частным лицам: производится на реквизиты, указанные в заявлении. По заявлению Покупателя возврат может быть произведен наличными денежными средствами из кассы продавца Возврат денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям: производятся тем же способом, которым производилась оплата заказа. Днем возврата денежных средств считается день списания денежных средств за товар со счета Продавца или выдача их из кассы Продавца.

Гарантийные обязательства

ООО "Юнитехконтракт" дает гарантию возврата денежных средств покупателю в течение 60 дней с даты поставки, в случае выявления брака/неисправности в поставленном товаре. Датой поставки считается дата подписания товарной накладной иди акта приемки-сдачи.
* Приведенные цены, действуют только при размещении заказа через сайт и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.
Вы можете заказать наш телефонный звонок в удобное время

Войти